Багги— это спортивно-туристический автомобиль. Впервые появились в 50-е годы прошлого века в США. Сначала это были обычные легковые автомобили, непригодные для нормальной эксплуатации. Отличались изношенным, но экстравагантным внешним видом— без дверей, крыльев, а иногда и вовсе без кузова. В 70-х годах первые багги появились и в СССР. В них угадывались все те же легковые автомобили — ГАЗ-69, « Запорожец», «Москвич», «Жигули» — только с упрощенными кузовами.. |
![](http://buggy.by/_si/0/73071.jpg)
Все начиналось с кровати на колёсах…
![](http://buggy.by/_si/0/82836.jpg)
Времена тогда были дефицитные, товаров не хватало - их было до обидного мало, да и оригинальностью они не отличались. И советский ребёнок мог только мечтать о чем-то хоть отдалённо напоминающем современный мотороллер. К счастью, мы не только мечтали - мы ещё и воплощали свои фантазии. Первым нашим изобретением была трехколёсная кровать. Её история очень простая... На старой свалке около воинской части в Лососно стоял разломанный трактор гусеничный. И вот я, пару раз прогуляв уроки, открутил в этом тракторе мотор-пускач. Затем разобрал этот двигатель на части, так как весил он килограммов двадцать, и кое-как приволок во двор. Там с Сашей мы положили его на обычные силикатные блоки и забавлялись. Заводили его всё время. А мотор этот по блокам скачет, трещит, гудит, готов взлететь как будто. Как на нас соседи кричали! А потом нам захотелось, чтоб на этом двигателе что-нибудь ещё и ехало. В том же овраге нашли солдатскую кровать. Сетку из неё выбросили, а раму оставили. Дно забили досками, из посылочных ящиков сделали сидения. Колеса было всего три- два от старого разломанного мопеда, а третье - от велосипеда. Добавили ещё некоторые элементы. Вот и получилась такая телега. (смеётся) Как приятно сейчас об этом вспоминать! Вся улица выходила посмотреть!
Из велосипедов делали мопеды...Помню, в детский велосипед свой , такой, который на надувных колёсах, поставил мотор. Потом и в велосипед "Школьник" тоже, так он у меня ещё и настоящие мотороллеры ребят- старшеклассников обгонять умудрялся! Но я всё же решил выпросить у деда денег на настоящий мопед, именно у деда, потому что родители не дали бы. Сосед как раз за 50 рублей продавал. А дед велел для начала показать, что за техника такая. Глянул на неё и говорит: “ Ерунда это все! Ломота! Град!» Помню, именно так он и сказал ( смеется). Ну я тогда, конечно, сильно обиделся... Для меня этот мопед был просто
совершенством, мечтой. Очень обиделся. А дед через пару дней снял деньги с книжки да и купил мне новенький мопед за 115 рублей! Жизнь для меня стала сказкой! Как во сне. Ну а через год-два, доплатив еще 100 рублей, я обменял этот мопед на мотоколяску (инвалидку). Так что в пятом классе у меня уже была моя первая машина...
“ В шестом классе на урок природоведения я приехал на машине”
А потом я пошёл в училище. Армия. Мы продали наш “ Смоковоз” моему одногруппнику, сыну военного. В один из дней он увёз нашу первую багги на огромной грузовой машине…
Замучила ностальгия…
![](http://buggy.by/_si/0/98800.jpg)
![](http://buggy.by/_si/0/48632.jpg)
Странно, только сейчас замечаю, что во всей этой долгой истории наблюдается движение по спирали (смеётся) Что ж.. Наверное, так должно было быть.”
Число мест: 2 (спортивные сиденья с 4-х точечными ремнями безопасности)
Двигатель: Yamaha FZR-1000, 4 цил., 1000 см.куб., 5 ст. КПП, жидк. охлажден., 146 л.с.
Подвеска: Настраиваемая по жёсткости и высоте, продольные рачаги,
торсионно-пружинная с газомаслянными аммортизаторами.
Скорость: более 200 км/ч, разгон 0-100 - 4 сек.
Расход топлива: 5-10 л/100 км.