FAQ Вопросы/Ответы

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Добрый день! Вот с наступлением весны начали появляться мысли о том, чтобы
самому собрать багги... Поискал чертежи и все такое... и вот пока думаю...
стоит ли вообще начинать. Пока очень интересует вопрос: регистрировали ли
вы свои багги, и если регистрировали, то что было наиболее сложно пройти?
Олег.
Здравствуйте!
Свои автомобили багги мы не регистрировали, потому, что раньше собирались машины
исключительно для использования за городом или на трассах, да о регистрации
никто и не задумывался, всё внимание уделялось технической стороне дела. Но
вот теперь, с созданием моделей оснащённых всем необходимым оборудованием
для езды по дорогам и характеристиками спорт-байка, сами скоро станем перед
таким вопросом: как их регистрировать? Для этого придётся получить
заключение технической комиссии в каком-то институте по автотранспорту. Там
будет много требований и условий, выполнение которых, возможно, сделает из
багги телегу.
Это может быть не легко. Но я думаю, что если хочется делать багги,
то вопрос о регистрации должен быть на последнем месте, уж не на первом точно!
Было бы что регистрировать!
Удачи.
Сергей.
Добавил: Сергей (Bertel)

Здравствуйте.
Очень симпатичная вышла у Вас багги!
Её конструкция держится в секрете или где-то можно о ней почитать,
посмотреть внутренности? Можно как-то заполучить её чертежи?
Максим.
Здравствуйте Максим!
Никаких секретов конструкции нет.
Это экспериментальная модель багги, в которой мы попытались максимально
снизить стоимость иготовления, чтобы это было доступно широкому кругу
любителей подобной техники. Хотя нам она обошлась не дёшево, так как многие
узлы, да и вся конструкция в целом доводилась методом проб и ошибок и это
заняло 3 года, повторить подобную багги по силам многим.
С целью удешевления конструкции в порядке эксперимента была использована уже
давно проверенная готовая доработанная подвеска тормоза и рулевое от мотоколяски СЗД.
Усилены рычаги и добавлены спортивные аммортизаторы.
Задний редуктор тоже от мотоколяски, но внутренности
практически все другие так как 150 л.с. он, будучи расчитан на 20, не
выдерживал. Двигатель мы взяли от шоссейного мотоцикла YAMAHA FZR 1000, но
можно использовать и другие подобные. Если не собираетесь ставить рекорды
скорости, то вполне хватит и 400-600 см. куб. Конечно не обошлось и без
дорогостоящих деталей таких как армированные тормозные шланги, цилиндрики,
спортивние сиденья, ремни, колёсные диски, шины аммортизаторы и др. Всё это
можно заменить и более дешёвыми вариантами, но нужно помнить о том, что
мотор в 150 лошадей разгонит любую конструкцию до 200 км/ч за считанные
секунды и хорошо бы при этом подумать о безопасности. Для изготовления рамы
лучше всего использовать хромансилевые трубы (30ХГСА), но в связи с их
дифицитностью и высокой стоимостью можно применять другие бесшовные трубы с
увеличенной толщиной стенок (3-4 мм).
Полных и окончательных чертежей машины пока нет, так как всё находится в
процессе совершенствования и постояно что-то меняется, но в ближайшем
будущем мы их разработаем и за небольшую цену чертежи можно будет приобрести
на сайте.
Кроме этой бюджетной конструкции создаются и другие проекты с использованием
дорогостоящих комплектующих, с подвеской на поперечных рычагах типа "А". В
ближайшее время это будет спортивная одноместная багги с двигателем R-1,
расположенным за водителем перед задней осью без дифференциала. По желанию
заказчика может быть установлен любой двигатель и реверсивный редуктор с
самоблокирующимся дифференциалом к примеру фирмы Quaife (дорого!).
Планируется и двухместная модель такой компоновки. Чертежи всех этих багги
будут на сайте.
Буду рад ответить на другие вопросы.
Желаю удачи.
Сергей.

Добавил: Сергей (Bertel)

Здраствуйте, очень бы хотелось познакомиться поближе с вами, но немогу!!!
Хотелось бы посмотреть на него на живо! А более всего хотелось бы собрать этот великолепный багги!!! Он мне настолько понравился что я чуть с ума не сошёл просмотрев все фото его и видео!!! Как можно завладеть чертежами этого чуда техники??? Если можно ответьте на мой вопрос как можно поскорей!!!! Со всеми пожеланиями Павел!!!
Здравствуйте Павел!
Мы рады, что наша конструкция багги так вам понравилась. Чертежи пока ещё не готовы, так как планируется внести кое-какие изменения в тормоза, подвеску и рулевое, необходимость которых выявилась в процессе различных испытаний. Как только это будет сделано начнём работу над детальными чертежами.
Чертежи будут доступны на нашем сайте за доступную цену.
С уважением, Сергей.

Добавил: Сергей (Bertel)

050 413 06 94
Наш e-mail: bertel@mail.ru
Телефон +375 29 7800218.
Адрес: ул. Октябрьская, 4. 230027 Гродно, Беларусь.

Пишите, звоните, приходите. Будем рады любым вопросам.
Сергей.
Добавил: Сергей

Здравствуйте!
А скажите пожалуйста, с чего редуктор и ступицы вы ставите?
Здравствуйте!
На этой машине, что на фото стоит доработанная подвеска от мотоколяски.
Вполне оправдывает себя.
Ставили для эксперимента. Задние подшипники и ступицы от WV Passat. Но для больших скоростей
лучше использовать дисковые тормоза, хотя бы передние. Барабанные лучше для грязи и песка.
Дисковые эффективнее при больших скоростях, так как лучше охлаждаются.
Редуктор тоже мотоколясочный, но усиленный, с другими шестернями, другой
первичный вал и валы привода полуосей, то есть фактически только
картер стадартный остался.
Сергей.
Добавил: Вадик

Здравствуйте, можно узнать какой редуктор вы использовали на своем багги?
Здравствуйте, Александр!
Редуктор мотоколясочный, но усиленный, с другими (более широкими и с мелким
зубом) шестернями, другой первичный вал и выходные валы для шрусов полуосей, то есть фактически только
картер родной остался. Этот требует много переделок под такую мощность.

Разрабатываем свой, более надёжный редуктор.

Добавил: Александр (lugin)

Здравствуйте, сколько будет стоить двигатель с коробкой, 600 или 1000сс от спортбайка, ?
и можно ли у вас его заказать*?
спасибо
Двигатель от спортбайка 600-1000 будет стоить минимум 1500-2000$  и выше в
зависимости от модели и года.
Можем привезти. Можно конечно и дешевле поискать, но больше шансов что будет уложенный.
Двигатель нужно покупать в комплекте со всей электрикой и навесным, с
воздушным фильтром и глушителем, так как потом всё  это может стоить столько же
как и сам голый двигатель.
Сергей.
Добавил: Александр (lugin)

Здравствуйте. Подскажите ответ на такой вопрос. Читал постановление про регистрацию багги, в нем сказано что управлять им можно только с правами категории А. Тогда как можно их сдавать в аренду детям от 6 лет? Заранее благодарен.
Категория "А" нужна для управления по дорогам общего пользования, а в прокат на закрытых трассах можно сдавать без ограничения по возрасту и без водительского удостоверения.
Добавил: Павел

Как зарегестрировать Багги и какие права надо???
Для регистрация самодельной багги, также как и любой самодельной машины нужно предоставить её в соответствующий институт, который выдаст техническое заключение, приложить подтверждающие документы на законность приобретения комплектующих и в ГАИ. Говорят у некоторых получалось регистрировать как сельхозтехнику. Права нужны категории "А", если багги на мотоциклетной основе, если на автомобильной, то "B", хотя в каждом случае могут быть разные варианты, так как законы у нас в этом плане не очень отработаны.
Добавил: Dim

Здраствуйте у вас можно заказать багги?
Здравствуйте.
Да можно, только хотелось бы знать что именно вы хотели бы получить: багги для спорта, туризма, развлечений? Примерную мощность мотора, сколько мест, подешевле или посерьезнее и т.п.
Всё это можно написать нам на e-mail: bertel@mail.ru
Телефон в Гродно +375 (29) 7800218
Сергей.
Добавил: Адлан

Добрый день.
Меня очень заинтересовал ваш проект багги, потому что у самого имеется подобная конструкция, правда без редуктора и мотора еще. Роботы мне предстоит еще много, но все же хотел поставить туда мотор от супер спорт байка с стандартным редуктором от инвалидки. Наткнулся на описание вашего багги и теперь меня интересует вопрос нельзя ли купить готовый редуктор например от квадроцикла и поставить туда? если можно то вопрос, где вы брали новые шестерни на редуктор, вы их где-то купили или делали сами\под заказ? и вообще если можно, то дайте подробное описание того что с редуктором делали. а колеса у меня десятого радиуса, стоит ли их менять, вы меняли? буду благодарен за любую информацию.
Стандартный редуктор от инвалидки слабый, он будет ломаться. Мы его усиливали. Фактически остался от родного инвалидовского только корпус и шестерни задней передачи. Увеличили в диаметре и удлинили первичный вал, добавили дополнительную опору первичного вала возле звёздочки с игольчатым и шарикоподшипником, которая имеет дополнительное крепление к мотораме для разгрузки корпуса редуктора. Увеличили в ширине на половину главную пару шестерён и изменили передаточное отношение (сделали больше). Увеличили в диаметре хвостовики привода полуосей, нарезали шлицы под шрусы от VW (Audi). Все шестерни и валы делали под заказ.
Ну а с готовыми редукторами есть безграничное поле для экспериментов. От квадрика думаю что тоже будут ломаться, если от хорошего спортбайка мотор ставить, да и не совсем это то что нужно. В основном в квадриках уже все сделано в самом моторе.
Пробуем что-то своё разработать, есть вариант из шестерён "Нивовской" раздатки в новом корпусе, это из самого доступного и дешёвого. Ну а в идеале можно просто купить один из готовых редукторов английской фирмы Quaife. С задней передачей и самоболокирующимся дифференциалом. Правда стоимость их 2500-3800 английских фунтов, что примерно 4-6 тыс. $, но если строить аппарат по максимуму, то это очень достойный вариант. Купил и забыл. А вообще для спортивной багги никакой редуктор не нужен. Цепная передача на звезду привода полуосей, на ней же задний тормозной диск. А заднюю передачу можно сделать на основе автомобильного электростартера с приводом на венец нарезанный на тормозном диске. Ломаться будет нечему, да и потерь почти никаких.
Сергей.

Добавил: Григорий

Сергей, доброго времени суток.
Долго лазил по инету и искал информацию про обратный трайк, типа ТИ-РЕКС.
Набрел на Ваш сайт. Это меня очень заинтересовало.
В совдеповские времена, в период «железного занавеса» и прочих ограничений для жителей большой страны очень редко мелькали чешские багги (кадр из фильма «Московские каникулы»).
Нет ли в планах чего-то аналогичного.
С уважением, Андрей/
Добрый день, Андрей!
Про багги такой конструкции думали и в ближайшее время сделаем пробный вариант, это фактически простой кабриолет типа "багги", без спортивных характеристик, хотя и имеет хорошую проходимость. Зато может обойтись довольно не дорого, так как в производстве можно использовать обычные автомобильные детали, например от WV или ВАЗ. Он будет хорош для простых поездок за городом или для организации проката при какой-нибудь базе отдыха.
А пока мы собираем машины, с двигателями от спортивных  шоссейных мотоциклов. Багги, с таким двигателем (150-200 л.с. 10-15000 об/мин) и весом в 300-400 кг., может составить конкуренцию по динамике разгона практически любому из самых мощных серийных автомобилей, уступая разве что спорт-байкам, двигатели от которых мы используем и у которых разгон до 100 км/ч 2-3 секунды.
А на грунтовых дорогах или кроссовой трассе вообще нет конкурентов.
Просто не хочется делать что-то заурядное. Весь интерес в том, чтобы собрать что-то резко выделяющееся по характеристикам из общей массы уже имеющегося вокруг. Этого и так уже много сделано китайцами - вроде бы красиво, но не едет!
Собираемся делать ещё что-то типа двухместной формулы, чисто шоссейного варианта. Одноместная уже есть, на основе "Эстония-25".
Кстати, про трайк с компоновкой как у T-Rex тоже думали.
С уважением, Сергей.
Добавил: Андрей

Привет ребят,у меня есть багги заднеприводная,боевая,но вот хочу строить новую полноприводную из хромонсилевых труб,титановыми ступицами и т.д .На одном сайте вы писали ,что есть наработки по установке движка и редуктора.Вот у меня вопрос к вам такой,движок у меня будет от Ямахи R1 2007 года 182 лошади 115 момент ,как мне его туда поставить ,вдоль или поперёк ,через цепь или кардан,и как пустить момент на передние колёса? Заранее спасибо, Андрей.
Здравствуйте Андрей!
Есть несколько вариантов.
Можно поставить мотор вдоль, привод от вала звёздочки через реверсивный редуктор (если задняя нужна) на задний редуктор, а от хвостовика заднего редуктора короткой цепью на привод переднего кардана. Передний кардан должен быть выведен соответственно к заднему редуктору. Задний и передний редукторы должны быть с одинаковыми передаточными числами (или уравнены разницей числа в цепной передаче) и могут быть типа "Нивовского” переднего, например от Audi quattro, BMW, или что-то подобное.
Можно поставить мотор поперёк, привод цепью на задние колёса, а от вала звёздочки мотора угловым редуктором на передний кардан. Могут быть и другие, более навороченные варианты с использованием раздаточных коробок с межосевыми дифференциалами.
Сергей.
Добавил: Андрей.

Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос, возможно ли у вас заказать багги наподобие австралийской Barracuda ( http://www.motonews.ru/news.moto?id=4733 ), только Двухместную. Двигатель например YAMAHA FZR-1000 или какой-нибудь в районе 100 лс. Если есть такая возможность, то назовите примерную стоимость.
И еще, возможно ли будет сделать ее полноприводной с возможностью отключения привода на передние колеса, и как это повлияет на стоимость.
Планирую кататся на ней круглый год по разным дорогам, поэтому 4WD не помешает.
Двухместную с двигателем FZR1000 или ему подобным мы как раз и делаем,
посмотреть можно у нас на сайте www.buggy.by
Думаю вы её видели уже.
Можно сделать некоторые изменения по подвеске, комплектации и двигателю. В
самом дешёвом варианте возможно использовать отечественные комплектующие, в
самом дорогом и качественном - комплектующие лучших мировых производителей,
от этого цена может отличаться в 3 раза и быть от 10000 до 30000 $ также
цена зависит от объёма, года выпуска и марки двигателя.
Проще сделать так:
1 вариант, вы скажите что хотели бы видеть, примерно какого года мотор,
объем и комплектацию. Подвеску (простую или навороченные дорогие
амортизаторы, или простые "советские"), тормоза (барабаны или диски, на все
колёса или сзади барабан спереди диск, крутые или попроще) ну и т.п. а мы
скажем примерно что бы это стоило.
2 вариант - вы скажите сколько денег готовы вложить в багги а мы постараемся
прикинуть что из этого можно сделать по максимуму.
Полный привод тоже может быть, но по стоимости трудно сказать, так как пока
ещё багги такого типа не делали, хотя планы и наработки в этом направлении
есть. Если это очень нужно, то сможем примерно прикинуть. Но заднего привода
для этой багги в принципе вполне хватает, если он и нужен, то для более
полного использования мощности двигателя при экстремальных разгонах, но
никак ни для "купания" в болоте по-типу джип-триала или утилитарных
квадроциклов. Моторы от спортивных байков мощные, оборотистые, обладают
высокой динамикой, и максимальный крутящий момент у них при 10000-15000
об/мин., поэтому эта багги фактически больше напоминает формулу с дугами и
обладает характеристиками спорт-байка. На малых оборотах двигателя по
трудным дорогам с большими препятствиями на ней ездить не очень удобно и
вредно для мотора, хотя проходимость отменная, правда делать это надо
довольно с большой скоростью, так как на 1-й передаче она едет 120 км/ч.
Можно, конечно, увеличить передаточное число, но тогда лучше использовать
более тихоходный двигатель с большим крутящим моментом в низких диапазонах
оборотов вращения - например от чопера или эндуро.
 Полный привод, на спорт-байковском двигателе в багги типа Барракуды или
нашей Bertel ZM1000FZR или ей подобной, будет полезен в основном для чисто
грунтовой скоростной трассы, хотя съест некоторую мощность двигателя, но
уменьшит пробуксовку задних колёс, а буксует она на всех передачах и на
любой скорости.
 В общем возможно всё. Если есть желание и деньги :))
Сергей.
Добавил: Leks.MW@yandex.ru

Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько будет стоить чертёж BERTEL "ZM1000FZR" и какова будет себестоимость багги? Заранее спасибо.
Со стоимостью чертежей пока не определились, так как не всё ещё закончено.
Себеcтоимость сборки зависит от используемых комплектующих  (новые или б/у, дешёвые или качественные двигатель, тормоза, резина, амортизаторы диски сиденья и т.п.) и качества изготовления и может быть от 3 до 20 тыс. $.
Добавил: Максим

Позвоните пожайлуста на тел+375299041065 хотим узнать что это за багг и возможна покупка.
Можно заказать такую машину у нас.
Можем сделать по вашему желанию в разной комплектации и цене.
тел: +375 29 7800218 Сергей.
Добавил: Сергей

Подскажите где можно приобрести редуктор от мотоколяски?

Редуктор от мотоколяски нужно искать в рекламах. Мы сами скупили их все, котрые удалось найти.

Добавил: Илья (ilya17)

Добры день,
я хочу купить для себя багги
я смотрел в интернете и мне понравились ( как дилетанту)
следующие аппараты: REVO( США) 150 кубиков, 12 л.с.. INTERCEPTOR GTR 250 -250 кубиков 20 лс, BMGK-500cc 493 кубика 24 л.с
можете ли Вы предложить мне что то подобное в Минске.
Или может быть Вы посоветуете мне что то из своего ассортимента.
Так же интересует вопрос сервиса и запчастей.
Буду рад получить ответ
С уважением
Руслан
Ответ:
Здравствуйте, Руслан.
Мы делаем багги с двигателями от спортбайков мощностью 150-200 л.с.
Стоимость довольно велика ~ 15000-20000 евро и выше. Если есть желание можем пообщаться по тел. +375 29 7800218
Сергей
Добавил: Руслан

здравствуйте,у меня воет редуктор,поставил новые подшипники на двигательный редуктор,все равно так же воет,думаю что это трансмиссионный редуктор воет,сколько будет стоить новый? у меня багги 250кубов,мадель даже не знаю если честно!
Ответ:
Здравствуйте!
Трудно сказать что воет не видя этого, тем более стоимость редуктора не зная от чего.
Узнайте модель и ищите в интернете. Проверьте масло для начала.
Сергей.
Добавил: Волков Валентин Сергеевич

Можно ли использовать редукторы от других автомобилей и какие лучше подойдут?? желательно с реверсом.
Ответ:
С реверсом редукторы у бывшего советского муравья и мотоколяски (инвалидки), но они слабые. Специальные редукторы для этих целей выпускают в Англии, фирма Quaife, но дорого (~3-5 тыс. $), зато не ломается.
Добавил: Ваня

Даа ,вы правы раздаточная коробка на роль редуктора подойдет,она сможет выдержать напряжение от спортивного движка, только вес по больше и нет задней передачи, но появиться два режима движения:скоростной и силовой, ну вы понимаете.
Ответ:
Одну из передач (прямую или пониженную) в раздатке можно сделать задней передачей применив вместо шестерен звездочки и цепь.
Добавил: Ваня

Здравствуйте, меня зовут Хайдар. Я собираюсь собрать багги (двух местный) для пересеченной местности , бюджет небольшой 40 тыс. Хотелось бы чтоб была высокая подвеска независимая. т к багги в среднем весит 500-600 кг подойдет ли двигатель с коробкой передач от ваз 2108 09 ? Без всяких усилений по типо звезд и цепей. Хотелось бы чтоб он трогался отлично (желательно с пробуксовкой :) ) и в гору мог заехать без проблем. Подойдет двиг 1.5 от ваза 09 или нет? (Фото с моими небольшими расчетами)
Очень буду благодарен за ответ
Для простой езды вполне хватит ВАЗовского двигателя. Возьмите от 2108 и поставьте сзади поперек вместе  коробкой. В интернете есть чертежи Советских  заводских багги такой компоновки. Только одноместные, но думаю переделать не проблема.
Добавил: Галиакберов Хайдар Ильдарович

Добрый день ! Я бы хотел узнать цены на 1 и 2 местные модели багги.

1- местный от 20000 евро,  2 -местный  от 25000. (2014 год)

Добавил: кайрат

Я желаю построить 2-х местный багги для дипломного проекта, посоветуйте какой нибудь проект.

Проще всего делать на основе Фольксвагена:

http://us.wow.com/search?s_pt=aolsem&s_it=aolsem&s_chn=9&q=vw%20dune%20buggy%20body


http://acmecarco.com/index.php/berrien-buggy/dune-buggies

http://carolinadunebuggies.com/

http://chircoestore.com/vw-dune-buggy-baja-bug-parts-c64/off-road-shocks-c200.html

http://www.dunebuggyarchives.com/BuggyBodies

По этим ссылкам можно все купить. Или найти на разборках. Фольксваген самая дешевая и в то же время надежная машина.Это самый простой и распространенный проект.

  На этом сайте есть готовые рамы и все остальное:

http://acmecarco.com/index.php/berrien-buggy/sand-rails/2-seat/classic-290
Sandrails ищите..

У нас есть почти готовый, не наш (а потому без чертежа) проект на моторе от Фольксвагена, если Вас интересует и Вы сможете подождать, то можем сделать и продать Вам чертеж !
Цена будет ~300 $ . Ждать около месяца.

Добавил: Сергей

Приветствую Вас! Хочу приобрести такую штуку!я из краснодара.. Напишите на почту

Здравствуйте, Александр!

Стоимость ~ 20000 евро, в зависимости от комплектации. Срок изготовления 3-6 месяцев.

Добавил: Александр

1-50 51-70
Rambler's Top100