[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум БАГГИ на BUGGY.BY » BUGGY.BY » Багги "BERTEL" » Двухместный Багги "BERTEL" ZM1000FZR (Всё о ZM1000FZR)
Двухместный Багги "BERTEL" ZM1000FZR
BertelДата: Пятница, 01.05.2009, 22:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline

Багги "BERTEL" ZM1000FZR - это экспериментальная модель багги. Целью создания которой было выяснить пригодность использования двигателей от спортбайка на багги такого класса, отработать компоновку, передаточные числа трансмиссии, подвеску и тормоза. Хотелось создать бюджетный вариант на базе общедоступных узлов от мотоколяски, но с хорошими характеристиками. Внедрение новых идей и совершенствование уже созданного ведётся постоянно.
Испытания ZM1000FZR превзошли все ожидания. На асфальте машина ведёт себя почти как спорт-байк, а на грунтовой дороге, на всех передачах буксует, оставляя за собой 20-ти метровые шлейфы из песка и камней, не чувствуя ям взлетает на крутые подъёмы.
Это хорошее сочетание ходовых качеств багги по бездорожью и динамика двигателя от спортивного мотоцикла на шоссе ставит её вне конкуренции практически со всеми серийными автомобилями и приносит массу удовольствия от езды в любых дорожных условиях.
Всем кому это интересно, кто сам делает что-то подобное, ответим на любые вопросы, подскажем посоветуем обменяемся опытом. И не только по нашей багги. Можно создавать любые темы.
Фото

 
BertelДата: Вторник, 20.04.2010, 07:49 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ryabov)
А как поступили со звездой на редукторе?

Звезда почти такая же как и в оригинале была на мотоколяске, только шлицы другие внутри (мелкие, как в японских моторах) и большего диаметра вал.
 
loginДата: Понедельник, 13.12.2010, 12:41 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
скоро ли выложите чертежи BERTEL" ZM1000FZR ?
 
BertelДата: Среда, 15.12.2010, 00:50 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Чертежи пока ещё не готовы. Пытаемся сделать ещё и трёхмерную компьютерную модель. Когда будут готовы можно будет купить здесь на сайте.
 
tataveДата: Понедельник, 04.04.2011, 20:12 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Сергей. У меня китайский багги GS MOON 260, на данном этапе я отказался от постройки багги с нуля, понял что не смогу затратить столько средств и времени ), есть"донор"-SUZUKI GSX 1100F 95 года( воздушно масляного охлаждения)фото прикладываю. В планах замена двигателя и трансмиссии на багги. Для варианта с цепным приводом без дифференциала + задний ход( венец маховика и стартер), все есть. Но склоняюсь к варианту-редуктор, реверс+блокировка дифференциала, т.к.50% эксплуатации будет происходить на твердом покрытии (есть регистрация для эксплуатации по дорогам общего пользования). В этой связи. вопрос: как идет процесс разработки редуктора на базе агрегатов НИВЫ, есть ли уже готовые экземпляры, какие тех данные, какая цена?
Прикрепления: 1378424.jpg (202.6 Kb) · 8732161.jpg (176.1 Kb)
 
Drea_FrostДата: Воскресенье, 24.04.2011, 13:49 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗДРАВСТВУЙТЕ BERTEL
у меня есть вопрос относительно прочности вашего детища, и от чего у вас стоят полуоси для задних колес я пол нета облазил и ни чего путного ни у кого не нашел,у меня есть задумка она состоит в следующем

у ваз 2121 "передний мост" независимая подвеска если делать одноместную багги на базе этих мостов как вы думаете будет удачно?
мне 23 года образование техническое получил только в гараже да и дать совет мне ни кто дельный не может вот и на вас надеюсь,
и фотографировать пока не чего, а чертежи я с вами согласен я в компе ни чего этого не делал и делать буду, так же как и и вы на глаз по чутью внутреннему все собирать буду...
и кстати насчет хромансилевых труб для меня это слишком дорого можно ли для рамы пустить швеллер облегченый простой на 55мм толщиной 3 мм,а все остальное уже из труб..
и насчет вашего белого демона. вы его прочность теститили на ухабах?как рама...просто я смогу обойтись только стандартным прокатом металлургии и все...а делать багги чтобы она потом развалилась тоже не хочется...двигатель и коробку хочу вазовскую...применый расчет массы в голове дал примерно 650кг,в сравнении с массой вашего демона и его лошадок у меня мотоколяска получится)))

 
BertelДата: Четверг, 19.05.2011, 15:26 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
tatave,
Редуктор из Нивовской раздатки пока не готов, занимались с другой техникой. Как только что-то будет выложим здесь. Ну а для начала можно попробовать без дифференциала, редуктор поставить проблем не будет потом. Проверите ходовую. Думаю может не выдержать, начнёт ломаться. Тормоза тоже слабоваты могут быть.
Нивовскую коробку можно ставить как есть, только что задней не будет. Ну и тяжёлая она.
 
BertelДата: Четверг, 19.05.2011, 15:40 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Drea_Frost,
Полуоси у нас от VW Golf (2 длинных).
Нивовские передние редукторы должны выдержать, но лучше возьмите весь поперечный силовой агрегат от переднеприводных типа ВАЗ 2108---> поставьте его сзади и не будет никаких проблем. Да и масса меньше будет. А ещё лучше от японца какого это всё взять, с алюминиевым блоком. Или хотябы от старого гольфа. Ну а раму лучше варить из труб, зачем вам швеллер. Это не красиво, тяжело и особой прочности не даёт. Если вам не выступать на соревнованиях то варите из простых водопроводных труб. Главное разработайте нормально форму, прочность рамы в большей степени зависит от её конструкции, лишние трубы только утяжелят конструкцию, все должно быть просто и красиво. Ну и качество сварки должно быть хорошим. Главное начать, а потом всё придёт само собой.
 
Роман_ЕвгеньевичДата: Суббота, 11.02.2012, 21:03 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Подскажите, можно ли зарегестрировать самодельный багги в гаи для "покатушек" по дорогам общего пользования?
 
VAseliSKДата: Суббота, 11.02.2012, 21:44 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Апарат супер! Меня интерисует как была решена проблема со сверленой левой цапфой через которую идет привод спидометра? Что то было переделано или все оставлено как есть?
 
grin02Дата: Пятница, 23.08.2013, 14:49 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Bertel
Вопрос на засыпку !
Можно ли к вам обратиться с таким вопросом 
Хочу поставить в рено-5 движок от hayabusa и полный привод сможете ли вы такое осуществить ?
 
BertelДата: Четверг, 03.04.2014, 00:00 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Роман_Евгеньевич ()
Добрый вечер. Подскажите, можно ли зарегестрировать самодельный багги в гаи для "покатушек" по дорогам общего пользования?
В Беларуси будет очень сложно. Самоделки не регистрируют давно. Хотя возможно, если получится оформить как переделанный автомобиль.
 
BertelДата: Четверг, 03.04.2014, 00:04 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата VAseliSK ()
Здравствуйте. Апарат супер! Меня интерисует как была решена проблема со сверленой левой цапфой через которую идет привод спидометра? Что то было переделано или все оставлено как есть?
Все оставлено как есть. Ничего не мешает.
 
BertelДата: Четверг, 03.04.2014, 00:07 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата grin02 ()
Bertel Вопрос на засыпку !
Можно ли к вам обратиться с таким вопросом 
Хочу поставить в рено-5 движок от hayabusa и полный привод сможете ли вы такое осуществить ?
Поставить смогли бы но совсем нет времени на это, думаю найдутся самодельщики, сделают. В интернете видел готовые подрамники с приводом под двигатель Hayabusa для установки в машины.
 
Форум БАГГИ на BUGGY.BY » BUGGY.BY » Багги "BERTEL" » Двухместный Багги "BERTEL" ZM1000FZR (Всё о ZM1000FZR)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Rambler's Top100