[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Багги для всех
BertelДата: Пятница, 12.06.2009, 15:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Мало кто остаётся безразличен, когда видит Багги.
А если в действии, то тем более! Уже не говоря про соревнования, их мы давно не видели.
Хотите иметь свою такую машину?
Каким должен быть Ваш Багги?
Мощный, настоящий, надёжный спортивный болид, для соревнований, серьёзных тренировок и экстремальных развлечений?
Или 2-4-х местный, изящный, нарядный и в тоже время достаточно мощный багги для покатушек по лесу и асфальту с друзьями или семьёй?
А может нужен простой, детский вариант для обучения езде и проката, или поездок не спеша на дачу?
Ну а может это вообще никому не надо? biggrin
 
SubSeregaДата: Понедельник, 24.08.2009, 13:12 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас тоже багги есть. Правда, не такой гламурный-обычный ВАЗовский "спортсмен". smile
 
BertelДата: Среда, 26.08.2009, 00:22 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
SubSerega,
Ну у нас только с виду гламурный, едет он довольно жёстко.
А вы на своём просто катаетесь, или спортом занимаетесь? Что за мотор стоит, как едет, какие харрактеристики?
Пришлите фотки, было бы интересно. bertel@mail.ru
 
SubSeregaДата: Вторник, 01.09.2009, 11:41 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас в РБ нет класса багги в спорт, спортом мы занимаемся на той машине, что у меня на аватарке. smile Мотор в нашей багги от 2108. Я ж говорил-это просто ВАЗовский спортсмен. Никаких замеров мы ему не делали, используем иногда как дешевый тренажер пилотирования.
Прикрепления: 8790020.jpg (102.5 Kb)
 
BertelДата: Вторник, 01.09.2009, 18:11 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SubSerega)
Мотор в нашей багги от 2108. Я ж говорил-это просто ВАЗовский спортсмен.

Понятно, просто в ВАЗовской багги мог стоять уже любой мотор. Мы хотели когда-то купить похожую ЗАЗовскую, в Лиде была. На ней мотор стоял от Шкоды. Но что-то не получилось, потерялись с продавцом.
 
SubSeregaДата: Четверг, 01.10.2009, 16:01 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А техдокументацию не думали продавать? Я может и купил бы, если за вменяемые деньги...
 
BertelДата: Пятница, 02.10.2009, 01:00 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SubSerega)
А техдокументацию не думали продавать?

Думаем об этом. Но ещё не всё доведено до конца. Вносятся всякие изменения в конструкцию в процессе испытаний. Планируются некоторые изменения подвески и тормозов. Когда будет все более-менее доведено до нужного состояния сделаем чертежи, фото и описание для изготовления. Стоимость этой документации пока трудно предположить, но думаю будет вполне доступной. Про чертежи у нас уже спрашивали здесь: http://www.buggy.by/forum/5-3-1
 
MAC_777Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:48 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SubSerega)

Сережа, а зачем тебе еще и багги??? cool

чертежей зазовской багги у меня нет... в нете их как грязи... есть эскизы с габаритными размерами, но еще есть уникальный конструктор, который является автором вездехода "Умки" и других вездеходов и багги... так что если че, обращайтесь... cool

Прикрепления: 4612551.jpg (63.4 Kb)


Дурак - это человек, считающий себя умнее меня.
 
avachaДата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:26 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Чертежи багги из Австралии.
http://www.tehnohobby.ru/root/catalog/hummbug/1
 
PitstopДата: Пятница, 02.09.2011, 08:17 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Багги от "ХАЛЕКС-моторспорт"
Прикрепления: 6487330.jpg (165.2 Kb)


На протяжении 15 лет проектируем и изготавливаем багги.

Сообщение отредактировал Pitstop - Пятница, 02.09.2011, 08:20
 
PitstopДата: Пятница, 02.09.2011, 08:19 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 7978937.jpg (231.8 Kb)


На протяжении 15 лет проектируем и изготавливаем багги.
 
PitstopДата: Пятница, 02.09.2011, 08:21 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 7132028.jpg (290.6 Kb)


На протяжении 15 лет проектируем и изготавливаем багги.
 
PitstopДата: Пятница, 02.09.2011, 08:21 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 7270414.jpg (165.2 Kb)


На протяжении 15 лет проектируем и изготавливаем багги.
 
KirillДата: Понедельник, 17.10.2011, 14:49 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с моим багги. забрасыват грязью тросик газа и рулевую,в следствии чего тросик засоряется и газ западает, что делать??? одевать баг в корпус???
 
BertelДата: Вторник, 18.10.2011, 12:14 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Kirill
Для тросиков бывают резиновые гофрированные наконечники, которые не дают грязи и воде поподать вовнутрь. Если трос открытый, то его нужно пустить в кожухе. Ну а с рулевой не понятен вопрос. На рулевой рейке само-собой должны быть гофры.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Rambler's Top100